Конкурс на лучшее название пельменей

Инвестиции вдохнули новую жизнь в цеха Чебоксарского мясокомбината. Сегодня предприятие находится на этапе стабильного развития. На днях здесь завершился конкурс, проводимый среди населения на лучшее название пельменей. Из сотен вариантов выбрали 3 финальных названия нового полуфабриката. На церемонии награждения победителей побывала и наша съемочная группа.

В роли взыскательного жюри выступили работники самого мясокомбината: маркетолог, технологи и руководство. Участники конкурса предложили более 400 вариантов названий - от «Вкусняшек» до «Чувашских». Но эксперты остановились на трех самых оригинальных — «21-й регион», «Чебняшки» и «Чебак Сара».

- Я придумала название «Чебак Сара» - это 2 имени. Хотелось бы, чтобы в название было заложена идея, мысль, суть - это наша история, - объяснила победительница конкурса Надежда Ушакова.

- «21 регион» это ассоциируется с нашим регионом, то что люди увидев пельмени с таким названием поймут, что это местный производитель и будут его покупать, - говорит победитель конкурса Алексей Михайлов.

Сегодня на мясокомбинате продолжается реконструкция. Частично восстановили прежнее оборудование, устанавливаются современные технологические линии, обновляются коммуникации и производственные помещения. В полную силу работает колбасный цех. Численность коллектива приближается к сотне, совсем скоро откроются пельменный и рыбный цеха. 

- Предприятие собирается выпускать и другие виды изделий по различным категориям, - рассказала руководитель отдела маркетинга Лилия Камальтдинова. - В дальнейшем только будем приветствовать такие конкурсы и надеемся, что население так же активно и живо будет участвовать. 

Этой весной на мясокомбинат вернулись бывшие сотрудники - специалисты, которые проработали на производстве много лет. На предприятии появляются и новые рабочие места. Уже сегодня отлажена логистика поставок — свежая продукция уже через несколько часов оказывается на прилавках магазинов. 

- На сегодняшний день ведутся переговоры по выходу на соседние регионы. Будем потихонечку охватывать новые территории, - говорит генеральный директор ООО «Чебоксарский мясокомбинат» Сергей Михеев.

В прежние времена здесь работали в 2 смены, продукцию отправляли во многие регионы страны. Мясокомбинат был признан лидером российской экономики, и в планах нынешнего руководства возродить былую славу.